Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год

Образовательные стандарты

Дата: 11 февраля 2016 в 11:06

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.

Дошкольное образование.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАННИКА.

Образовательная область: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

- Различает обобщающие понятия.

 - Понимает значения многозначных слов разных частей речи, имеет запас синонимов, антонимов, многозначных слов, употребляет слова, наиболее точно подходящие к ситуации

 - Владеет навыками элементарного осознания слова и словесных отношений.

- Понимает и использует в речи грамматические средства, активно ищет правильную форму слова.

 - Имеет представление о грамматической структуре речи.

- Владеет навыками фонематического восприятия речи.

 - Умеет правильно произносить все звуки русского языка.

 - Различает свистящие, шипящие и сонорные звуки, твердые и мягкие - изолированные, в словах и фразовой речи. Дифференцирует пары звуков с - з, с - ц, ш - ж, ч - щ, л - р. Подбирает слова и фразы, сходные по звучанию. - Определяет правильное произношение.

 - Владеет общеречевыми умениями (речевое дыхание, темп, ритм речи, дикция). Изменяет силу голоса, темп речи, интонацию в зависимости от содержания высказывания; условий общения.

 - Проявляет культуру общения.

 - Умеет самостоятельно составлять описательные и повествовательные рассказы.

- Воспроизводит художественный текст без помощи взрослого, интонационно передает диалог действующих лиц и характеристику персонажей.

 - Проявляет индивидуальные творческие способности к речевой деятельности.

Образовательная область: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

 - Подбирает слова с разной длительностью звучания, похожие и непохожие по звучанию.

 - Подбирает слова с заданным звуком.

 - Делит двух-, трехсложные слова на слоги.

 - Выделяет ударный слог, определяет место ударения в структуре анализируемого слова.

 - Произносит слова с постоянным и перенесенным ударением, понимает смыслоразличительную роль ударения.

 - Имеет представление о предложении, делит его на слова, составляет предложения из 2 - 4 слов без предлогов и союзов.

 - Проводит звуковой анализ трех-, четырех-, пятизвуковых слов различной звуковой структуры.

 - Правильно употребляет в речи термины: "предложение", "слово", "слог", "ударный слог", "звук", "гласный звук", "твердый согласный звук", "мягкий согласный звук".

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.