-
- Документы, необходимые для поступления в УДО
- "Говорю с ребёнком...на языке игры"
- Воспитываем у ребёнка самостоятельность
- Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду
- Закон Республики Беларусь о правах ребенка.
- Нельзя давать ребенку в ясли-сад.
- Дашкольнік і мастацкая літаратура
- Компьютер:«за» и «против»
- КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА
- Зачем ребёнку нужен режим дня?
- Мы говорим спасибо!
- Декрет президента Республики Беларусь 2 апреля 2015 г. № 3 "О предупреждении социального иждивенчества"
- Семьи,воспитывающие ребенка-инвалида: социально-трудовые гарантии
- COVID-19
- Правила безопасной перевозки детей
- Велосипедное движение
- Средства индивидуальной мобильности (электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и др)
- Световозвращающие элементы
- Гаджеты
-
- Психологичекая готовность к школе
- Формирование адекватной самооценки
- Адекватные запреты
- В помощь родителям – развивающие игры ТРИЗ
- Семья-наш дом!
- Семейное воспитание. Семейные традиции.
- Роль развивающих игр для детей 3-4 лет
- Как облегчить процесс адаптации?
- Нравственно-волевая готовность ребенка к обучению в школе
- Как организовать художественно-изобразительную деятельность детей дома
- Памятка для родителей по профилактике насилия в семье
-
- Игры и упражнения для отработки окончаний родительского падежа существительных
- Чистоговорки для развития речи
- Развитие речи ребёнка четвертого года жизни
- Правила речевого поведения родителей
- Комплекс артикуляционных упражнений для шипящих звуков ш, ж, ч, щ.
- Игры и игровые приемы, стимулирующие речевую активность детей
- ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША
- «КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ?»
- Этапы речевого развития ребенка
- САМ СЕБЕ ЛОГОПЕД
- Развитие речи и культура речевого общения
- Как разговаривать (заниматься) с детьми дома. Рекомендации для родителей.
- Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования рекомендует
-
- Председатель и члены попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи.
- Для оперативного реагирования на случаи принудительного сбора денежных средств и других нарушений в работе попечительского совета Вы можете обратиться
- Информация о деятельности попечительского совета
- Нормативные документы
- План работы попечительского совета
- Протоколы попечительских советов
- Отчёт попечительского совета
-
- Расписание платных услуг в сфере образования на 2022/2023 учебный год
- Платные услуги
- Внутриобъектовый режим
- Основные задачи учреждения
- Ясли-сад вчера и сегодня
- Специально организованная деятельность ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» 2022/2023 учебный год
- Условия приёма
- Важные документы
- Материально-техническая база
- Здоровый образ жизни
- Социальнозначимое сотрудничество
- Наши достижения
- Правила безопасности
- Комплектование групп
- ПЕРЕЧЕНЬ предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию работниками и обучающимися в период пребывания в УО
- Распорядок дня воспитанников ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» на 2022/2023 учебный год
-
- Состав первичной профсоюзной организации ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
- Почему в Профсоюзе быть выгодно?
- Основные направления деятельности профсоюза
- В Гродненской областной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки изменились номера телефонов
- План работы первичной профсоюзной организации ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» на I полугодие 2023 года
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Коллективный договор и обеспечение контроля за его выполнением
- ПОЛОЖЕНИЕ о политике Белорусского профессионального союза работников образования и науки в отношении обработки персональных данных
- САНКЦИИ ПРЕСЛЕДУЮТ ЦЕЛЬ УХУДШИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ
- Политика Первичной профсоюзной организации ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» Белорусского профессионального союза работников образования и науки в отношении обработки персональных данных
- ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
- Положение о Фонде помощи ППО ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
-
- Видеопрезентация "Город звуков" Кравчук В. Г.
- Плавание во второй младшей группе
- Руководитель физического воспитания Гедо Елена Романовна
- "Милая, добрая, нежная"
- Театрализация. Энергомарафон-2021.
- Акция " Скоро Новый год"
- Кукольный спектакль "Кошкин дом на новый лад"
- "Гордимся, что научили!"
- Смотр-конкурс "Новогодний дизайн МЧС"
- Песня "День Победы!"
-
- Здароўезберагаючыя тэхналогіі
- Тэатралізаваная дзейнаць як сродак развіцця маўленчых здольнасцей дашкольнікаў
- Картатэка гульняў па развіццю беларускага маўлення
- Кансультация: «Вяселыя гульні беларусаў на фальклорных святах"
- Метадычныя прыёмы і формы работы па азнаямленню дашкольнікаў з творамі мастацкай літаратуры
- ТРИЗ технологии
-
- Организация и процедура проведения аттестации
- Описание педагогического опыта
- Квалификационный экзамен
- Состав аттестационной комиссии
- Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогов
- Документы и материалы учреждения образования по организации и проведению аттестации педагогических работников
- Перспективный план присвоения квалификационных категорий на 2022/2023 учебный год
-
- Алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с признаками актов терроризма для руководителей учреждений образования и для должностных лиц, в чьи обязанности входит обеспечение безопасности пребывания в учреждении образования
- Типовой порядок действий работников и посетителей учреждений образования в чрезвычайных ситуациях
- ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Инструкция об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Детский сад агрогородка Обухово»
- Инструкции для работников охраны (сторожей-вахтёров) учреждения образования по порядку действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с признаками актов терроризма
-
- График приёма граждан по личным вопросам в ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
- Электронные обращения
- Горячая линия
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- График работы администрации
- Административные процедуры
- Режимы работы и почтовые адреса вышестоящих органов
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения образования
- Гостевая книга
- Вышестоящие органы
- Нормативные документы «ОДНО ОКНО»
ВАКЦИНАЦИЯ
Вакцинация – это простой, безопасный и эффективный способ защиты от болезней до того, как человек вступит в контакт с их возбудителями. Вакцинация задействует естественные защитные механизмы организма для формирования устойчивости к ряду инфекционных заболеваний и делает вашу иммунную систему сильнее.
«Защитимся вместе: вакцины действуют!»
О пользе прививок
Вакцинация стала столь же привычным делом, как и другие достижения цивилизации – электричество, автомобиль, авиация, телевизор, без которых трудно себе представить современную жизнь.
Ну, в самом деле, современные родители вряд ли смогли бы спокойно отнестись к тому, что их ребенок:
- обязательно переболеет корью и будет подвергаться 1% риска умереть от нее и гораздо большему – перенести тяжелое осложнение;
- будет мучительно кашлять в течении 1-2 месяцев во время заболевания коклюшем и, не исключено, перенесет энцефалит;
- имеет 10-20% шансов заболеть дифтерией, от которой умирает каждый десятый;
- рискует остаться на всю жизнь калекой после перенесенного полиомиелита;
- не будет ничем защищен от туберкулеза, не знающего различий между бедными и богатыми;
- перенесет свинку и, возможно, станет на этой почве бесплодным;
- для предупреждения заболевания столбняком потребует после каждой травмы введения противостолбнячной сыворотки, что чревато развитием анафилактического шока и другими неприятностями.
Можно рассчитывать на предупреждение инфекций путем повышения защитных сил организма?
Нет, рассчитывать на это никак нельзя. Иммунная система формируется как высокоспецифичный процесс, включающий образование антител против конкретного антигена. Как бы мы ни укрепляли здоровье, в отсутствие контакта с вакцинным антигеном иммунитет сформироваться не сможет и ребенок при встрече с возбудителем обязательно заболеет.
Критика в адрес вакцинопрофилактики, особенно в средствах массовой информации имеет самые нежелательные последствия. Требования прекратить и даже запретить вакцинацию пестрят в газетах и радиопередачах. И это, конечно, действует на определенный круг родителей, создавая по меньшей мере ситуацию стресса, когда прививка воспринимается как “серьезное вмешательство”.
Новорожденный не так беззащитен, как кажется – еще в утробе от матери к нему переходит материнский иммунитет от многих инфекций. Впоследствии вскармливаемый грудью младенец получает с молоком дополнительную порцию антител, помогающих ему сопротивляться болезням. Однако такой иммунитет носит временный характер, угасая к концу первого года жизни. Создать длительный или, как говорят врачи, активный иммунитет к некоторым болезням могут только прививки.
Нам есть чего бояться.
Если бы не было прививок, нашим детям угрожали бы страшные последствия инфекций.
Статистика красноречива. Каждому десятому ребенку, заболевшему дифтерией, врачи не могут помочь, и он погибает. Корь в каждом пятом случае приведет ребенка к инвалидности. Переболевший эпидемическим паротитом (свинкой) мальчик, возможно, никогда не станет отцом. Краснуха у беременных ведет к уродствам будущего ребенка…
Как работают прививки?
Иммунитет к болезни формируется при введении в организм ребенка ослабленного или убитого микроба-возбудителя той инфекции, от которой делается прививка.
Специфические антитела,вырабатываемые в ответ на введение препарата, и обеспечивают невосприимчивость к инфекциям в будущем.
Только профилактические прививки позволяют людям управлять инфекциями в масштабах планеты. Например, благодаря прививкам, ликвидирована натуральная оспа – с 1977 года в мире не зарегистрировано ни одного случая заболевания этой инфекцией.
Вред и польза.
Самый частый вопрос, который можно слышать от родителей о прививках, это вопрос: “Не опасны ли прививки моему ребенку?”.
При производстве современных вакцин их очищают от ненужных и вредных веществ, оставляя лишь то, что требуется для создания защиты от болезней. Это значительно снижает риск побочных реакций.
Сегодня ребенок, пройдя полный курс прививок по календарю, получает меньше балластных веществ, чем содержалось в одной дозе вакцины, использовавшейся 30-50 лет назад. В некоторые вакцины добавляют особые вещества для стимуляции выработки иммунитета.
Создание комбинированных вакцин сразу против нескольких болезней позволяет сократить количество прививок вашему ребенку (например, комбинированная вакцина против кори, паротита и краснухи).
Что такое календарь прививок?
Для создания у ребенка защитного иммунитета обычно недостаточно однократной прививки. Требуется проведение курса прививок с последующей ревакцинацией для закрепления иммунитета.
Важно, чтобы вакцинация и ревакцинация ребенка были сделаны в определенный возрастной период и в рекомендуемые промежутки времени. Возраст ребенка и сроки ревакцинации прописаны в календаре прививок.
Иммунизация в рамках Национального календаря профилактических прививок проводится бесплатно вакцинами, зарегистрированными и разрешенными к применению.
ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БУДУЩЕМ ВАШИХ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ!
Телефоны: +375152610472, +375152610475
Email: obuhovo.sad@grodno-region.by