-
- Документы, необходимые для поступления в УДО
- "Говорю с ребёнком...на языке игры"
- Воспитываем у ребёнка самостоятельность
- Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду
- Закон Республики Беларусь о правах ребенка.
- Нельзя давать ребенку в ясли-сад.
- Дашкольнік і мастацкая літаратура
- Компьютер:«за» и «против»
- КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА
- Зачем ребёнку нужен режим дня?
- Мы говорим спасибо!
- Декрет президента Республики Беларусь 2 апреля 2015 г. № 3 "О предупреждении социального иждивенчества"
- Семьи,воспитывающие ребенка-инвалида: социально-трудовые гарантии
- COVID-19
- Правила безопасной перевозки детей
- Велосипедное движение
- Средства индивидуальной мобильности (электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и др)
- Световозвращающие элементы
- Гаджеты
-
- Психологичекая готовность к школе
- Формирование адекватной самооценки
- Адекватные запреты
- В помощь родителям – развивающие игры ТРИЗ
- Семья-наш дом!
- Семейное воспитание. Семейные традиции.
- Роль развивающих игр для детей 3-4 лет
- Как облегчить процесс адаптации?
- Нравственно-волевая готовность ребенка к обучению в школе
- Как организовать художественно-изобразительную деятельность детей дома
- Памятка для родителей по профилактике насилия в семье
-
- Игры и упражнения для отработки окончаний родительского падежа существительных
- Чистоговорки для развития речи
- Развитие речи ребёнка четвертого года жизни
- Правила речевого поведения родителей
- Комплекс артикуляционных упражнений для шипящих звуков ш, ж, ч, щ.
- Игры и игровые приемы, стимулирующие речевую активность детей
- ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША
- «КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ?»
- Этапы речевого развития ребенка
- САМ СЕБЕ ЛОГОПЕД
- Развитие речи и культура речевого общения
- Как разговаривать (заниматься) с детьми дома. Рекомендации для родителей.
- Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования рекомендует
-
- Председатель и члены попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи.
- Для оперативного реагирования на случаи принудительного сбора денежных средств и других нарушений в работе попечительского совета Вы можете обратиться
- Информация о деятельности попечительского совета
- Нормативные документы
- План работы попечительского совета
- Протоколы попечительских советов
- Отчёт попечительского совета
-
- Расписание платных услуг в сфере образования на 2022/2023 учебный год
- Платные услуги
- Внутриобъектовый режим
- Основные задачи учреждения
- Ясли-сад вчера и сегодня
- Специально организованная деятельность ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» 2022/2023 учебный год
- Условия приёма
- Важные документы
- Материально-техническая база
- Здоровый образ жизни
- Социальнозначимое сотрудничество
- Наши достижения
- Правила безопасности
- Комплектование групп
- ПЕРЕЧЕНЬ предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию работниками и обучающимися в период пребывания в УО
- Распорядок дня воспитанников ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» на 2022/2023 учебный год
-
- Состав первичной профсоюзной организации ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
- Почему в Профсоюзе быть выгодно?
- Основные направления деятельности профсоюза
- В Гродненской областной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки изменились номера телефонов
- План работы первичной профсоюзной организации ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» на I полугодие 2023 года
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Коллективный договор и обеспечение контроля за его выполнением
- ПОЛОЖЕНИЕ о политике Белорусского профессионального союза работников образования и науки в отношении обработки персональных данных
- САНКЦИИ ПРЕСЛЕДУЮТ ЦЕЛЬ УХУДШИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ
- Политика Первичной профсоюзной организации ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» Белорусского профессионального союза работников образования и науки в отношении обработки персональных данных
- ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
- Положение о Фонде помощи ППО ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
-
- Видеопрезентация "Город звуков" Кравчук В. Г.
- Плавание во второй младшей группе
- Руководитель физического воспитания Гедо Елена Романовна
- "Милая, добрая, нежная"
- Театрализация. Энергомарафон-2021.
- Акция " Скоро Новый год"
- Кукольный спектакль "Кошкин дом на новый лад"
- "Гордимся, что научили!"
- Смотр-конкурс "Новогодний дизайн МЧС"
- Песня "День Победы!"
-
- Здароўезберагаючыя тэхналогіі
- Тэатралізаваная дзейнаць як сродак развіцця маўленчых здольнасцей дашкольнікаў
- Картатэка гульняў па развіццю беларускага маўлення
- Кансультация: «Вяселыя гульні беларусаў на фальклорных святах"
- Метадычныя прыёмы і формы работы па азнаямленню дашкольнікаў з творамі мастацкай літаратуры
- ТРИЗ технологии
-
- Организация и процедура проведения аттестации
- Описание педагогического опыта
- Квалификационный экзамен
- Состав аттестационной комиссии
- Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогов
- Документы и материалы учреждения образования по организации и проведению аттестации педагогических работников
- Перспективный план присвоения квалификационных категорий на 2022/2023 учебный год
-
- Алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с признаками актов терроризма для руководителей учреждений образования и для должностных лиц, в чьи обязанности входит обеспечение безопасности пребывания в учреждении образования
- Типовой порядок действий работников и посетителей учреждений образования в чрезвычайных ситуациях
- ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Инструкция об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Детский сад агрогородка Обухово»
- Инструкции для работников охраны (сторожей-вахтёров) учреждения образования по порядку действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с признаками актов терроризма
-
- График приёма граждан по личным вопросам в ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
- Электронные обращения
- Горячая линия
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- График работы администрации
- Административные процедуры
- Режимы работы и почтовые адреса вышестоящих органов
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения образования
- Гостевая книга
- Вышестоящие органы
- Нормативные документы «ОДНО ОКНО»
Развиваем фонематический слух
Учитель-дефектолог Рыжая Н.В. на коррекционных занятиях развивает фонематический слух у детей при помощи игры «Шумелки»
Фонематический слух — это способность человека различать, анализировать и дифференцировать слоги и звуки человеческой речи.
Нарушение фонематического слуха— это не ЛОР-нарушение. При дефектах фонематического слуха физиологический обычно развит хорошо. Ребенок даже может обладать музыкальным слухом. Проблема заключается в том, что он плохо распознает фонемы — отдельные звуки. Например, вместо слова «кашка» говорит «кафка», вместо «ложка» – «лоска» и т.д.
Упражнения и игры для развития фонематического слуха
Игра «Поймай звук». Взрослый говорит какое-то слово, а задача ребенка — при произношении заранее оговоренного звука хлопнуть в ладоши. Сначала подбирайте слова, которые начинаются с нужного звука. Затем усложняйте — звук должен находиться в середине или конце слова. Задание можно разнообразить, чтобы ребенку было интереснее, а также развивались различные каналы восприятия звука. Для этого говорите ребенку слова из соседней комнаты. Спустя какое-то время следует читать текст, в котором он будет ловить нужный звук. Этот способ отлично тренирует внимание и концентрацию.
Игра «Доскажи слово». Ребенку говорят начало фразы, а он должен её закончить: чтобы играть, нужна игра, чтобы шить, нужна… (игла). Придумайте как можно больше подобных созвучий.
Поиграйте в «Рифмы». Говорите какое-нибудь слово и бросайте ребенку мячик. Он должен поймать его и произнести в ответ рифму. Если рифма не названа — скажите её сами. Начинайте с очень простых слов и постепенно переходите к более сложным. Игра рассчитана на детей в возрасте от 4-5 лет и старше.
Игра «Шумелки». Нужно заранее подготовить непрозрачные, парные мешочки или контейнеры из-под киндер-сюрприза, насыпать в них крупы, песок, соль, сахар, пуговицы, монеты и т.д.
Для начала мы знакомим детей со всеми шумовыми коробочками. Вместе исследуем звучание каждой из них. Обращаем внимание детей на то, что все коробочки звучат по-разному. После того как дети познакомятся со звучанием каждой из шумовых коробочек, можно начинать собственно развивающую игру - позвените одной из коробочек и предложите детям найти коробочку с точно таким же звуком. Среди всех шумовых коробочек ребёнок должен постараться найти коробочки с одинаковым звучанием, то есть найти пары по звуку. В процессе игры ребёнок учится концентрировать своё внимание на звуках (что весьма важно для развития слуха и речи). Кроме этого, чтобы найти похожую по звучанию коробочку, требуется применить и логическое мышление.
Телефоны: +375152610472, +375152610475
Email: obuhovo.sad@grodno-region.by