-
- Документы, необходимые для поступления в УДО
- "Говорю с ребёнком...на языке игры"
- Воспитываем у ребёнка самостоятельность
- Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду
- Закон Республики Беларусь о правах ребенка.
- Нельзя давать ребенку в ясли-сад.
- Дашкольнік і мастацкая літаратура
- Компьютер:«за» и «против»
- КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА
- Зачем ребёнку нужен режим дня?
- Мы говорим спасибо!
- Декрет президента Республики Беларусь 2 апреля 2015 г. № 3 "О предупреждении социального иждивенчества"
- Семьи,воспитывающие ребенка-инвалида: социально-трудовые гарантии
- COVID-19
- Правила безопасной перевозки детей
- Велосипедное движение
- Средства индивидуальной мобильности (электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и др)
- Световозвращающие элементы
- Гаджеты
-
- Психологичекая готовность к школе
- Формирование адекватной самооценки
- Адекватные запреты
- В помощь родителям – развивающие игры ТРИЗ
- Семья-наш дом!
- Семейное воспитание. Семейные традиции.
- Роль развивающих игр для детей 3-4 лет
- Как облегчить процесс адаптации?
- Нравственно-волевая готовность ребенка к обучению в школе
- Как организовать художественно-изобразительную деятельность детей дома
- Памятка для родителей по профилактике насилия в семье
-
- Игры и упражнения для отработки окончаний родительского падежа существительных
- Чистоговорки для развития речи
- Развитие речи ребёнка четвертого года жизни
- Правила речевого поведения родителей
- Комплекс артикуляционных упражнений для шипящих звуков ш, ж, ч, щ.
- Игры и игровые приемы, стимулирующие речевую активность детей
- ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША
- «КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ?»
- Этапы речевого развития ребенка
- САМ СЕБЕ ЛОГОПЕД
- Развитие речи и культура речевого общения
- Как разговаривать (заниматься) с детьми дома. Рекомендации для родителей.
- Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования рекомендует
-
- Председатель и члены попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи.
- Для оперативного реагирования на случаи принудительного сбора денежных средств и других нарушений в работе попечительского совета Вы можете обратиться
- Информация о деятельности попечительского совета
- Нормативные документы
- План работы попечительского совета
- Протоколы попечительских советов
- Отчёт попечительского совета
-
- Расписание платных услуг в сфере образования на 2022/2023 учебный год
- Платные услуги
- Внутриобъектовый режим
- Основные задачи учреждения
- Ясли-сад вчера и сегодня
- Специально организованная деятельность ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» 2022/2023 учебный год
- Условия приёма
- Важные документы
- Материально-техническая база
- Здоровый образ жизни
- Социальнозначимое сотрудничество
- Наши достижения
- Правила безопасности
- Комплектование групп
- ПЕРЕЧЕНЬ предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию работниками и обучающимися в период пребывания в УО
- Распорядок дня воспитанников ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» на 2022/2023 учебный год
-
- Состав первичной профсоюзной организации ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
- Почему в Профсоюзе быть выгодно?
- Основные направления деятельности профсоюза
- В Гродненской областной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки изменились номера телефонов
- План работы первичной профсоюзной организации ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» на I полугодие 2023 года
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Коллективный договор и обеспечение контроля за его выполнением
- ПОЛОЖЕНИЕ о политике Белорусского профессионального союза работников образования и науки в отношении обработки персональных данных
- САНКЦИИ ПРЕСЛЕДУЮТ ЦЕЛЬ УХУДШИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ
- Политика Первичной профсоюзной организации ГУО «Детский сад агрогородка Обухово» Белорусского профессионального союза работников образования и науки в отношении обработки персональных данных
- ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
- Положение о Фонде помощи ППО ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
-
- Видеопрезентация "Город звуков" Кравчук В. Г.
- Плавание во второй младшей группе
- Руководитель физического воспитания Гедо Елена Романовна
- "Милая, добрая, нежная"
- Театрализация. Энергомарафон-2021.
- Акция " Скоро Новый год"
- Кукольный спектакль "Кошкин дом на новый лад"
- "Гордимся, что научили!"
- Смотр-конкурс "Новогодний дизайн МЧС"
- Песня "День Победы!"
-
- Здароўезберагаючыя тэхналогіі
- Тэатралізаваная дзейнаць як сродак развіцця маўленчых здольнасцей дашкольнікаў
- Картатэка гульняў па развіццю беларускага маўлення
- Кансультация: «Вяселыя гульні беларусаў на фальклорных святах"
- Метадычныя прыёмы і формы работы па азнаямленню дашкольнікаў з творамі мастацкай літаратуры
- ТРИЗ технологии
-
- Организация и процедура проведения аттестации
- Описание педагогического опыта
- Квалификационный экзамен
- Состав аттестационной комиссии
- Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогов
- Документы и материалы учреждения образования по организации и проведению аттестации педагогических работников
- Перспективный план присвоения квалификационных категорий на 2022/2023 учебный год
-
- Алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с признаками актов терроризма для руководителей учреждений образования и для должностных лиц, в чьи обязанности входит обеспечение безопасности пребывания в учреждении образования
- Типовой порядок действий работников и посетителей учреждений образования в чрезвычайных ситуациях
- ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Инструкция об организации пропускного режима в государственном учреждении образования «Детский сад агрогородка Обухово»
- Инструкции для работников охраны (сторожей-вахтёров) учреждения образования по порядку действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с признаками актов терроризма
-
- График приёма граждан по личным вопросам в ГУО "Детский сад агрогородка Обухово"
- Электронные обращения
- Горячая линия
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- График работы администрации
- Административные процедуры
- Режимы работы и почтовые адреса вышестоящих органов
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения образования
- Гостевая книга
- Вышестоящие органы
- Нормативные документы «ОДНО ОКНО»
КАК СТАТЬ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ?
В Гродненском районе в замещающих семьях находятся на воспитании 96 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из них 62 ребенка – в 42 опекунских семьях, 27 детей – в 12 приемных семьях, семеро ребят воспитываются в детском доме семейного типа в г. Скидель). Как правило, такие ребята проживают в опекунских семьях, в которых их законными представителями являются родственники.
Однако не всегда есть возможность передать на воспитание несовершеннолетних детей в семью родственников. На помощь приходит такая семейная форма устройства как приемная семья.
28 октября 1998 г. вступило в силу Положение о приемной семье, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь.
Приёмная семья является одной из форм устройства на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которая образуется на основании решения органа опеки и попечительства, а также договора об условиях воспитания и содержания ребенка (детей) в приемной семье и трудового договора.
На воспитание в приемную семью передается от одного до четырех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Орган опеки и попечительства определяет количество детей, которые могут быть переданы на воспитание в приёмную семью, очередность и сроки их передачи, продолжительность адаптационного периода ребёнка в приёмной семье.
Приёмному родителю время работы зачисляется в трудовой стаж. Как работник системы образования он имеет право на оплачиваемый отпуск, премии и т.д. Поэтому кандидаты в приёмные родители в обязательном порядке проходят соответствующий отбор и обучение.
Органы опеки и попечительства и социально-педагогические центры осуществляют сопровождение и контроль за условиями содержания, воспитания и образования приемных детей, анализируют деятельность приёмных родителей, организуют необходимые консультации, психолого-педагогическую и социально-педагогическую помощь в соответствии с договором об условиях воспитания и содержания детей и планом развития приемной семьи.
План развития приемной семьи разрабатывается приемными родителями совместно с управлением образования или организацией, обеспечивающей психологическую и педагогическую помощь приемным детям, на шесть месяцев с учетом потребностей детей, запросов приемных родителей и содержания организационной и методической работы с замещающими семьями.
Лица, желающие взять ребёнка (детей) на воспитание в свою семью, должны обращаться в управление образования по месту своего жительства.
В случае наличия в районе детей, которые могут быть переданы на воспитание в приемную семью, специалист органа опеки и попечительства ознакомит с перечнем документов, необходимых для создания приёмной семьи, ответит на интересующие вопросы создания и функционирования приемной семьи.
Специалистами управления образования, выполняющего функции органа опеки и попечительства, проводится обследование условий жизни лиц, желающих взять детей на воспитание в приёмную семью. Изучаются их личностные особенности, уклад жизни и традиции семьи, межличностные взаимоотношения в семье, оценивается готовность всех членов семьи удовлетворить основные жизненные потребности детей и обеспечить защиту их прав и законных интересов. Полученная информация отражается в акте обследования условий жизни кандидатов в приёмные родители. Орган опеки и попечительства учитывает опыт и результаты воспитания ими родных, подопечных и усыновленных детей.
Кандидаты в приёмные родители проходят образовательную программу обучающих курсов в Гродненском социально-педагогическом центре. Информацию о детях, которые могут быть переданы на воспитание в приёмную семью, и направление для посещений этих детей и установления контакта с ними предоставляет специалист органа опеки и попечительства.
По результатам обучения управление образования готовит заключение о том, соответствует ли интересам ребенка устройство на воспитание в семью кандидатов в приемные родители, и проект решения органа опеки и попечительства о создании приемной семьи. с условиями трудового договора и договора об условиях воспитания и содержания ребенка (детей) в приемной семье.
При отсутствии на территории района детей, управление образования Гродненского райисполкома организует учет кандидатов в приемные родители.
Всю необходимую информацию Вы можете получить по тел. 68-27-26 либо при личном обращении по адресу:
г. Гродно, ул. Горького, 51 (каб. № 227).
Телефоны: +375152610472, +375152610475
Email: obuhovo.sad@grodno-region.by